Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
13 дней до отпуска, а завтра будет еще меньше. Каждый день немного хайпаю по этому поводу, но сейчас не об этом. Продолжу тему аниме, начатую вчера и скажу, что я таки догнал Ватару до онгоинга! Учитывая, что я отставал на пять эпизодов, это было довольно неплохое догоняние. Итак, сериал переходит в более интересную фазу, по сравнению с начальной, когда наконец-то открылся кандидат на главного злодея или его подручного в виде мистера Онлайна. Также РюДзинМару получил вторую форму РюОуМару, а Какеру получил новую форму Киринмару. В прошлой серии заодно и Оффлайн-сэнсэй получил апгрейд для ФууДзинМару, что плюс. Сёгар и Майгар полноценно раскрыли свои личности и открыто стали злодеями, впрочем, это еще неточно, учитывая их отношение с Какеру. Опять же, мы все помним про ситуацию с Курамой. И что мешает авторам провернуть тот же трюк снова? Теперь это уже будет отсылка, которую мы скорее ждём... ну, те, что из старшего поколения и смотрел оригинал, поэтому может оценить отсылку. В целом, я всё ещё доволен новым Ватару. Он даёт слишком много намёков на то, что на самом деле там происходит, но не даёт прямых ответов. Пока. Это держит интригу, так что я жду довольно неплохих поворотов сюжета в будущем.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
14 дней до отпуска. Ровно две недели. Финальный отсчет пошел, а ведь завтра (т.е. через час) будет уже 13 дней до отпуска ))). По техническим причинам мои эксперименты с Овер Бустом временно прекратились, но это не значит, что мне стало не о чем писать! Дело в том, что я таки начал новый сезон! Да, на пятой неделе сезона, но всё же. Да, только с одного аниме, но всё же. И начал я с самого хайпового аниме сезона - Gundam GQuuuuuuux. Шутка ли, новый Гандам! Надо смотреть. Сейчас есть пять серий, пятую посмотрел вчера, собственно. Пока что нифига не понятно, но очень интересно ). Творится какая-то дичь, Шалия Булл что-то планирует, Мачу что-то пытается понять, я пытаюсь понять что происходит. Все смотрят киру-киру. Чар где-то исчез и его ищут, но не все. Домы на трёх ножках. Гелгуг, но неправильный. Федерации почти нет. Харо без махалок, но в шапочке. Кира-кира. Надо посмотреть FLCL чтобы сравнить. В общем, прикольно, но пока неясно куда это вообще идёт. Амуро летел на Белой Базе, у него была цель сначала долететь до Земли, потом до Джабуро, потом как командование скажет. То же самое с Кирой и Архангелом, только до Аляски. У Камилля была Агама и планы Кваттро. А тут... знаете, пока что напоминает начало Дубль Зеты. Все сидят на одной колонии и занимаются хрен пойми чем. Мусорщики и там, и там были опять же. Никто никуда не летит, хотя некоторые хотят. Переделаная Белая База там не просто так висит. Или они как-то скооперируются с её командой и полетят на Землю, или они сами полетят на Землю, а Белая База будет их преследовать. Пока какого-то глобального конфликта я не вижу, всё очень локально. Мотивация Мачу мне вообще пока непонятна. Чего она хочет добиться? Выжить? Да вроде у неё всё неплохо. Друзей защитить? Да вроде нет таких. Парня-пилота себе найти? Вот это уже ближе. Или ей космос послание отправляет? В общем, пока что непонятно к чему всё это идёт. Жду развития событий.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
15 дней до отпуска. Эксперименты с китайским рипом Овер Буста сегодня продолжились. Рытьё в китайском интернете помогло обнаружить пост, где китаец жалуется, что после обновления на новую версию лаунчера у него появилась та же ошибка, что и у меня. И фраза "только вчера всё работало, а сегодня перестало" навела меня на мысль - а почему бы не попробовать со старой версией лаунчера? Благо она была. Я откатил экспериментальный конфиг начисто и поставил старую версию и... после некоторых ковыряний в лаунчере оно таки запустилось! Но пока только в меню. Т.е. как только я выбираю доспех и всё остальное и пытаюсь зайти в матч триады - клиент вылетает. Я пока не понимаю почему и что я еще не так настроил, надо будет посмотреть еще раз инструкции к настройкам лаунчера, ибо он работает совершенно не так, как старый от Кросс Буста. Ну и переводчик с китайского тоже не всегда спасает, выдавая еще более запутывающие фразы. Что, чёрт подери, значит "маленькая желтая утка"?! Я не удивлюсь, если на самом деле это окажется каким-нибудь сетевым термином, типа "сервер"... Опять же, там был выбор какие файлы ставить, в зависимости от версии игры, но как понять у меня v9 или v13? В общем, охота пуще неволи, так что эксперименты еще продолжатся.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
16 дней до отпуска. И сегодня я провёл день в попытках запустить скачаный китайский рип Овер Буста. Успех был относительный. Т.е. что-то запустить мне удалось, но я не уверен, что это правильная версия. И глючащий Райзинг Фридом об этом четко говорит. Чего-то всё-таки не хватает. Сервера тоже не хватает, но там надо еще дальше разбираться, чтобы понять что к чему в этом китайском интернете. Под вечер уже срубились в старый-добрый Кросс Буст, матчи были с непредсказуемыми результатами. Лол, я выиграл за Эпион даже. В общем, много чего забавного произошло. Но тему с Овер Бустом пока не закрываем, надо разбираться дальше что там и как. Я точно знаю, что работающий сервер существует, надо только его достать.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
17 дней до отпуска. В общем-то, по GGen Eternal за сегодня мне сказать особо нечего. Ну, я буквально сделал дейлик, повысил всем доспехам в основной команде уровень на 1, всем персонажам тоже на 1 и на этом типа всё. Тупо ресурсы кончились. Ладно, дальше буду еще набивать завтра. Зато у меня наконец-то накопилось нужных ресурсов (честно, это не DD и я пока их еще не особо различаю, чтобы специально как-то называть, тем более, что типов ресурсов тут что-то овердофига) на апгрейд EX-оружия у моего главного аса - UR Ez8 Gundam. И... эффект оказался ниже, чем я рассчитывал. Возможно, для достижения значимой разницы надо прокачать оружие до финального, пятого уровня и только тогда оно станет мега-офигенным. Очень может быть, что именно это и подразумевалось. Во всяком случае сейчас, на втором уровне я не получил снижения энергопотребления оружия вообще, а урон возрос процентов на 10 или 15% на глаз. Что-то очень смешно. Но, даже небольшой прогресс лучше, чем никакого. Когда подкопятся ресурсы на апгрейд до третьего уровня - обязательно это сделаю. Ибо штука так-то нужная.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
18 дней до отпуска. Разумеется сегодня никакого Кристалиса мне не было, так что напишу о том, что таки было. Ожидаемо, это было DD (стандартная дневная рутина) и GGE. Которое тоже потихоньку превращается в рутину. Ощущение новизны от происходящего у меня прошло, я подсобрал команду, подкачал юниты и персов, после чего... упёрся в предел по ресурсам. Ожидаемо, в общем-то, но бесконечно ты апгрейдить юниты не можешь. Апгрейдилки заканчиваются. С каждым днём их можно пополнить, это да, но инкремент небольшой. Да, есть апгрейд стейджи, но они тоже конечные. И их надо играть, чтобы был эффект. Я имею в виду, если ты промотаешь апгрейд стейдж, то получишь ресурс, но не получишь естественной экспы. Другой фактор замедления процессов в игре тоже естественный - рост требований по экспе к каждому следующему уровню. Одно дело прокачать юнит с 1 по 10 уровень, и совсем другое дело - с 53го по 54й. Ну, вы понимаете. А теперь подумайте сколько ресурсов уйдёт чтобы прокачать хотя бы один отряд из двух хотя бы на один уровень каждого в условиях 50+ уровней. Дофига. Я полагаю, что на более высоких уровнях требования будут еще более жесткими и там даже притока ресурсов за день не хватит на один уровень одному юниту. Интересно, сколько тогда займёт прокачка хотя бы одного юнита до 100го уровня? В общем-то, я по опыту Кросс-Омеги и ДД уже предполагал подобное, так что изначально не особо расстраивался, но да, чем дальше, тем больше становится рутины и повторяемости. Зато мне удалось таки выбить Гая Муракумо в ивенте по Астреям, теперь у меня есть и Гай, и Лоу. И еще Мина (или это Гина?) тоже. Ах да, Реколлекшнс. А я их еще не запускал. Точнее не так. Я их запустил и понял одну вещь: там нужен звук. А на работе я никак не могу врубить звук на планшете! Поэтому я подожду выходного и займусь Реколлекшеном уже на выходном. Такие дела.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
19 дней до отпуска. Как и обещал, рассказываю про новую игру на прохождение. Платформа - ПК, но не совсем. В том смысле, что да, я играю с ПК, но это эмуляция, а оригинальная платформа - NES. Игра - Crystalis и это одна из самых первых игр, в которые я играл на NES, еще в составе Nesticle Collection. Было это очень давно, еще на моём самом первом компе, который был не мой, а отца. На эту игру в списке я набрёл случайно, запустил и немного погонял. Она мне тогда понравилась, но в детстве я не смог разобраться что надо делать и далеко не прошел. Потом, уже, когда я был в старших классах и знал английский получше, то смог прочитать тексты фраз горожан первого города, увидеть в магазине Alarm Flute и связать это с найденным в пещере спящим мужиком. И таки да, мне удалось получить ключ от мельницы, включить её и пройти в первое подземелье игры. Даже сферу ветра получил, первого босса победил и до второго города дошел. Но дальше не играл. Так игра и лежала непройденной долгие годы, пока, несколько дней назад, она мне не приснилась. Да, вот так просто, во сне. И я подумал, "О, раз уж тут недавно прошил ньюшку, то почему бы не поставить VС версию Кристалиса на неё и поиграть?". Долго это не заняло, я достал консоль с полки, зашел в список VC и... не нашел там её. Перепроверил второй раз, может пропустил, но нет. Её действительно нет в составе VC на 3DS. Я перепроверил по вики и выяснил, что кроме оригинала на NES и версии для GBC она выходила... только в составе SNK 40th Anniversary`s Collection. На свиче, 4й плойке и стиме. Здрасьте, приехали. Ну, я закинул коллекцию в вишлист в стиме, она стоила 500-с-чем-то рублей, решил, что ладно, фиг с ним, может когда-нибудь потом будет скидка и куплю. И знаете что? Скидка случилась на следующий же день! Цена упала до 100-с-небольшим рублей и я такой "Хмм, ну это точно знак". Короче взял и купил. И с тех пор гоняю Кристалис с намерением закрыть этот гештальт и таки пройти игру до конца. Про саму игру могу сказать, что она поразительна для своего времени. И даже сейчас, она не то, что не состарилась, а очень даже неплохо смотрится на фоне современных игр. Да, в плане понимания что делать, куда идти и что происходит, тут надо полагаться на немногословных NPC в городах, никто тебе стрелочек и карт рисовать не будет. Но блин, у меня пока с прохождением проблем не возникло, по большей части тут всё четко и понятно (в отличии, например, от второй Кастлы). Единственный затык у меня был на горе, когда я упёрся в тупик и не понимал куда идти. А потом оказалось, что надо использовать ботинки для прыжков. Проблема была в том, что для использования ботинков надо чтобы они были одеты в инвентаре И чтобы были НЕ одеты никакие заклинания. Проблема в малом количестве кнопок, использование предметов и заклинаний идёт на одну и ту же кнопку А, поэтому ты не можешь прыгать, когда у тебя включено любое заклинание. У меня постоянно висело включенным лечение, поэтому и прыгать я не мог и не понимал почему. Ну да, чтобы это понять пришлось немного погуглить, в самой игре никто этого не объясняет. Но после этого дело пошло уже бодрее. Сейчас я пока на островах, изучаю море. Это сильно дальше второго города, так что я уже прошел дальше, чем когда-либо. И собираюсь добить до конца еще за несколько сессий.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
20 дней до отпуска. Вчера до меня дошли слухи, что у нас в ботсаду УЖЕ цветёт сакура. Я полез проверять и таки да, оказалось, что сакура внезапно уже зацвела. При всей холодной погоде в этом году она обошла сакуру из прошлого года на две недели почти! Я не ожидал, что это случится так рано, так что срочно побежал в ботсад, чтобы не пропустить своё традиционное ханами в этом году. В оранжерею в этот раз не пошел, просто по парку прогулялся. Что ж. Сакуру я таки посмотрел. Увидел их новый палеосад. Посетил своих старых знакомых. В целом, неплохо погулял. Так что завтра буду сидеть дома и чиллить в игрушки. Вот насчет них завтра и напишу ). А пока - я пошел спать.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тем временем, осталось 21 день до отпуска! А завтра останется 20... Другая хорошая новость - что сегодня праздник, полноценный, национальный. Мир, труд, май, у меня, в основном, труд, поскольку я сегодня работал. А раз уж выпало работать в первое число, то хорошо, что это праздник, что облегчает жизнь. Что я могу вам рассказать такого интересного? Да ничего, особенного в общем-то. Продолжаю потихоньку играть в G Gen Eternal, потихоньку прокачивать там свои отряды и юнитов с пилотами. Прогресс уже далеко не такой быстрый, но вполне ощутимый, а главное, двигающийся. За сегодня, пока не села батарейка на планшете, успел добить оставшуюся вторую половину сюжетки СИДа, наконец-то открыть себе доступ к Recollections. После чего... нет, не пойти туда, а пойти зачищать временный ивент по Астреям. Он истечёт, в отличии от Реколлекшенс, поэтому он в приоритете. На удивление в этом ивенте очень низкая сложность, с моим текущим уровнем отрядов, я прошел Normal кампанию влёт. Даже удивительно, по сравнению с обычным сюжетом СИДа. Я думал, что в ивентах авторы будут наоборот стараться выдавать максимально сложные уровни, ан нет. Хотя ивент с Красным Гандамом таки мне пока не даётся. Может завтра еще его попробую, всё-таки с прошлого раза я подкачал партию. С Астреев я успешно получил 2 SSR, которые собираются в диаграмме развития, это хорошо, ибо юниты неплохие. Попробую выбить повторки на Limit Break им, ибо это тоже временное явление и диаграмма пропадёт через время. А тут есть шанс таки максимизировать какой-то юнит ранга SSR - надо этим воспользоваться. Так что, боюсь, но Recollections пока откладываются. Не на очень долго, но всё же.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Апрель получился относительно стандартным месяцем, 4 прогулки я сделал. По фоткам, как ни странно, наиболее богатой оказалась самая последняя прогулка, у остальных там довольно мало получилось. С погодой в этом месяце творилось черте-что, то потепление, то похолодание, то дожди, то снега. Но так или иначе, а моя норма выполнена и я могу рассказать о том, что я там увидел интересного.
Эта прогулка была сделана в Стрельне. В тот день я ездил с матерью убираться на могиле прадедушки с прабабушкой, а потом, чтобы день не пропадал, пошел гулять по самой Стрельне, благо непройденных мест у меня там просто дофига.
Небольшая речка, практически ручей. По фото можно оценить состояние природы на тот момент - трава уже зазеленела, а вот деревья еще стоят голые.
Вот если бы не прогулялся, то и не узнал бы про существование такого памятника.
Местное кафе стало моим местом для обеда. Суп гороховый понравился, а вот гречка без масла очень сухая.
Вербы пошли.
Еще ручеек. С погодой, конечно, в тот день повезло.
Затем я вернулся к прохождению Красногвардейского района. Это здание явно проектировал фанат Лавкрафта. Чем больше в него вглядываешься, тем больше неправильностей замечаешь.
В этой части района не было более-менее демократичных кафе, либо рестораны, либо пекарни. Так что вместо обеда я пошел в пекарню и попил чаю с пирогами.
Концептуальная динамическая скульптура (хрен поймёшь что, похожее на клешни краба и вертится на ветру).
Закончил этот кусок территории у "Новочеркасской".
Для разнообразия взял бургер в нестандартном месте - некое "Франклинс бургер", если кто-нибудь о нём когда-нибудь слышал. Не, всё вкусно, бургер как бургер, но странно, что у них нет чая. Вообще. Никакого. И кофе нет. Только, вот, лимонад.
Ах да, это был период похолодания, поэтому местами лежит снег.
Модное общественное пространство, довольно прикольное. И почему только Варламов о таких местах не делает видео, надо же!
Не, реально симпатично же. Летом, когда деревья станут зелеными вообще красота будет.
Там еще горка была. Забрался на неё сверху всё это дело пофоткать.
Можно подумать, что я не в городе. Но нет, это всё ещё Питер. Просто я отошел от крупных дорог.
Снова верба.
Это у нас Знаменская церковь, угол улицы Коммуны и проспекта Косыгина.
Снова вьетнамская еда в "Дед Хо". Я так у них весь ассортимент попробую же! Кстати, так и надо будет сделать. Но в следующий раз брать уже без супа, только вок.
Это, похоже, АТСка.
Усадьба Жерновка. Неотреставрированная, а надо бы. Вон, Александрино же в хорошем состоянии и работает себе, почему бы и тут не сделать так?
Речка Охта и Ириновский мост.
Еще один дом-стакан. Я когда-нибудь все их отфоткаю.
Внезапное старинное здание между стандартных пятиэтажек. Крайне любопытно.
О, библиотека им. Маяковского.
Опа, женщина-красноармеец! Редко такое увидишь.
Пожарная каланча.
Внезапный памятник Петру Первому.
А на том берегу я уже всё прошел!
Опа, Баба Яга! Нос натёрт до блеска )
Маршрут получился окружной, идея была очертить границу и потом её заполнять потихоньку.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Gunleon SRW OG HG series
Еще один мой долгострой, но даже его я в итоге собрал. Собственно, сегодня. Стоило бы, конечно, сделать его быстрее, но я ленивая жопа, что тут поделать. Сборка шла методом "понемногу каждый раз", поэтому между разными фотографиями может быть временная разница в несколько недель. Что когда сфоткано я уже и не помню, но это и не важно. Давайте же рассмотрим полученную модельку, а я заодно прокомментирую каждый шаг.
Всё под морем, как обычно... Традиционное начало таких постов - фото коробки для истории. Мне Ганлеон приехал в очень помятой коробке, в принципе, на фото это даже видно.
Набор литников вполне нормальный. Больше, чем у 1/144 HG, меньше, чем у 1/100 MG. Но всё равно количество приличное.
Сборку начал с головы. На фоне вы видите вторую голову.
Дело в том, что переход в Магна-режим у модельки осуществляется заменой частей и одна из этих частей - голова. Поэтому тут две головы.
Сравнение нормальной и "бешеной" головы. Кстати, без сбора модельки я бы так и не узнал, что на затылке у Ганлеона ковш от эскаватора.
Туловище имеет на удивление большое количество двигающихся частей, это прямо удивительно.
Бензопилы тут полностью одноцветные, так что надо либо клеить наклейку, либо красить. На фото вы видите как я крашу первый цвет.
И вот, покрашенный второй. А неплохо получилось!
Бензопилы крепятся к плечам, так что я тут собираю и руки.
Вторая рука и одна ступня - результат работы за одну сессию.
Нога целиком. Опять же, на удивление много двигающихся частей.
Ну, и вторая нога.
Большинство деталей доехало ко мне в нормальном состоянии, но вот одна деталька таки пострадала при перевозке и искривилась. Пришлось в итоге её прижимать посильнее к месту приложения, но, к моей радости, она встала нормально, даже клеить не понадобилось.
Собственно, это была деталька для края крыла.
В один прекрасный момент я понял, что мне не хватает оранжевого цвета под рукой, ну и съездил закупился им. Да, перехожу потихоньку с Тамии на Мр. Хобби, а что делать.
Гвоздемёты тоже надо красить и довольно много. На них в меня ушла целая сессия на целый день.
Я потом еще заметил, что у гаечных ключей пара деталей тоже должна быть оранжевой, так что пришлось доставать их и тоже красить. Третий цвет у гвоздемётов - красный, но на фото его не видно, потому что он на прицеле.
Подставка из комплекта.
Это просто неиспользуемые детали от подставки.
Это я дособирал оставшиеся детали, которые используются в трансформации. Также можете оценить, что ни одна наклейка не была использована в итоге.
Итак, сам Ганлеон в нейтральной позе.
Вид сбоку.
И вид сзади.
Как же я задолбался открывать и закрывать руки для держания оружия, вы не представляете. Позировать такую бандуру тяжело, надеюсь, что у меня получилось.
Активация бензопил производится заменой детальки.
После переустановки большого количества деталей и некоторых трансформаций, мы получаем Магна-режим! Тут-то я вдоволь насмотрелся на его отличия от стандартного. И да, пламени не хватает. Просто представьте его в своём воображении.
Вид крупным планом.
У ключа тоже есть магна-режим. Тут не одному мне вспоминается щит Кириоса.
Магна-режим, конечно, хорошо, но он занимает много места, а мне надо где-то хранить модельку. Поэтому я потратил еще десяток минут на то, чтобы переделать его к нормальному режиму и поставил в позу с пистолетами-гвоздемётами.
Традиционная фотка в сэйфхаусе. С каждым разом становится всё труднее и труднее находить свободное место для установки. Вернее свободного-то места давно уже нет, теперь приходится искать просто хоть какое-нибудь место. Приходится ужиматься, сдвигать модельки и фигурки. Вы же понимаете, что сейчас Ганлеон загораживает еще троих своим туловищем? А что делать?
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
24 дня до отпуска. Сегодня таки свершилось - нам удалось таки снова поиграть в гандамов! Дело в том, что пару недель назад наш основной метод игры по неизвестной причине сломался. Коннект к ЛМу есть, а между клиентами - нет. С тех пор мы проводили эксперименты, чтобы докопаться до сути проблемы. И вчера таки удалось понять в чем дело. Насколько я понял, оказалось, что у Радмина, скорее всего вышло обновление, после которого механика работы с двумя интерфейсами на нём изменилась. И теперь основной IP - работает нормально, а второй, который создаётся поверх него, уже только в рамках одного компа. Т.е. мой клиент может коннектится к ЛМу, но не к другим клиентам. Почему раньше это работало - я без понятия. Как это исправить - тоже. Решение было найдено, оно, собственно, давно известно, просто использовать отдельные компьютеры для ЛМ и клиентов. И у Хана второй комп под ЛМ был. Только он не работал. И после того, как мы поняли, что надо его срочно чинить, то мы пошли разбираться почему. Выяснилось, что у него сеть Радмина почему-то попала в группу "общественные сети", а брандмауэр запрещал коннект извне в этих сетях. После гугления удалось найти команды повершелла для перевода из "общественных" в "частные" сети, что и решило проблему. И дальше мы таки смогли несколько матчей сыграть. Почему несколько - да потому что уже было почти полночь. Но, по крайней мере, у нас есть какая-то система для игры в будущем.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
25 дней до отпуска. Трёхдневная смена наконец-то закончилась. Главная проблема в том, что я и так-то не особо высыпаюсь в рабочие дни, так с тремя сменами подряд не выспался я конкретно. Завтра планирую проспать минимум до полудня. За сегодня мне особо не о чем рассказывать... было бы, если бы недавно не вышла SD Gundam G Generation Eternal. Это мобаге с гачей, на этот раз на базе Ггена. В общем, я решил не отставать от коллектива и тоже попробовать. Не уверен буду ли в неё играть ежедневно, как я делаю с DD, но сейчас у меня есть одна крупная причина в неё зарубиться - анонс уникального ивента с сюжеткой от Фукуды по СИДу, которая разворчивается между СИДом и Дестини. Думаю, кто в теме - те уже смотрели тизер. Вроде как там даже ролики анимированные обещают, что прямо круто. Но условие для доступа к ивенту - чтобы у тебя на аккаунте уже была пройдена сюжетка СИДа. Собственно, к этому я и стремлюсь. Пока я а) завершил начальную линейку 0079 Гандама б) начал СИД и дошел до Африки и Бартфельда. Не очень далеко по сюжету еще, но я продолжу завтра и по идее, к старту ивента 30го апреля, должен буду успеть. Прогрессия у меня пока идёт, хотя уже и не так быстро, как в самом начале. Оно и понятно, на прокачку с 1 по 2 уровень надо значительно меньше опыта, чем на прокачку с 29 по 30й. Пока, в целом, впечатления положительные, хотя некоторые моменты в игре еще надо улучшать. Во всяком случае это 100% геймплей Ггена, неплохо адаптированный к тач-управлению, а геймплей Ггена очень затягивающий. Они упростили прокачку доспехов, сделали удобную диаграмму развития юнитов и это прямо затягивает. Пока. Посмотрим как я буду относиться к игре дальше, после того, как закончу ивент. Попробовать - могу рекомендовать, тем более, что игра в кои-то веки полностью на английском и есть в плей маркете официально, без необходимости скачивать .apk, плюс она официально доступна в нашем регионе.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
26 дней до отпуска. Как и обещал вчера, немного про завершение сюжетки MW5:M. Под конец сюжетной кампании мы вышли на миссии с рекомендуемым тоннажем в 400, что немало. Но проблему представила только самая последняя. Остальные миссии - да, у меня уничтожали мехи, но это всё ремонтируемо. Финал - это жесть как она есть. Итак, ситуация: мы находимся перед входом в дереликтную базу Звёздной Лиги. Вход сделан в виде террасс с пандусами между каждой из них. На границах террасс установлены автоматические турели, которые, для разнообразия, на нашей стороне. Начинаем мы на нижней террассе. Цель — оборона базы, пока наши копаются в комнате управления. Обороняемся от волн наступающих КомСтаровцев. Сначала идёт волна легких и средних мехов. Это фигня, для разогрева. Сносится легко, главное не тупить и концентрировать огонь всех на одном вражеском мехе, чтобы побыстрее их выносить и поменьше повреждений получить. Потом также вторая волна и поднимаемся на вторую террассу. Там есть авторемонтная станция, но только одна. Надо помнить, что оторванные конечности она не поставит, но броню подлатать и боекомплект пополнить может. Далее нас ждут две волны средних и тяжелых мехов, это будет уже посложнее, но всё равно не проблема. При правильном маневрировании сносится спокойно. И вот, мы поднимаемся на последнюю террассу. Тут тоже есть ремонтка, тоже только одна и это последний шанс подремонтироваться. Далее — главная проблема. У нас last stand, надо выдержать пять минут под атакой двух копий штурмовых мехов (кто забыл 1 копьё = 4 меха). И это уже проблема. Просто у нас-то только одно копьё и мы уже битые к тому моменту. А концентрированный огонь четырёх штурмовых мехов не переживёт никакой мех, даже 100-тонный штурмовой. Увороты в этой игре - это проблема, так что приготовьтесь к самым долгим пяти минутам в игре. В общем счете мне потребовалось около 10 попыток, чтобы выработать тактику для победы на этом участке. Чтобы вы понимали - тут нет сохранений внутри миссии. Проиграл - начинай сначала. Т.е. первую и вторую террассу тоже надо будет заново проходить. Каждый раз. Но это не проблема, проблема в последней волне. У меня получалось неплохо так уничтожать врагов, но тут уже вопрос не ударной мощи, а выживания - всегда остаётся один или два живых и целых врага, которые сносят тебя и компьютерных дебилычей. Подозреваю, с командой живых людей мы бы продержались и так, уничтожив бы всех, но не с АИшниками. Моя идея - забиться в угол за дропшипом. Во-первых, по игровой логике он считается неуязвимым объектом. Во-вторых, он обеспечивает огонь прикрытия, бесплатные выстрелы по врагам. И в-третьих, вокруг него можно бегать от врагов, попутно стреляя по ним. Штурмовые мехи, при всей их огневой мощи, довольно медленные, так что, если не тупить, то может получиться. Плюс, их будут отвлекать жертвенные цели в лице компьютерных напарников. Пока враги стреляют по ним я стреляю по врагам. Тут надо стараться целиться в кокпит, чтобы сделать крит и быстро уничтожить вражеского меха, иначе можно получить ответку и откинуться. Под конец всё равно враги убьют всех, тут главное протянуть достаточно времени, чтобы самому выжить и успеть сбежать когда таймер достигнет нуля. Кстати, пикантности ситуации добавляют... два дропшипа класса "Юнион", которые садятся на последних минутах внизу карты. Чтобы вы понимали, класс "Юнион" может нести на борту три полных копья мехов (12 штук) и таких садится два. Смысл в том, что даже если мы сможем уничтожить 8 вражеских штурмовых мехов своими 4мя, то дальше против нас придут еще 24 таких же. Так что мы эвакуируемся в последний момент. И это довольно крутой и эпичный финал. Тяжелый бой. Last stand против превосходящих сил врага. Эвакуация в последний момент. Еще и осознание, что самый главный приз этой базы КомСтар уже не получит, хе-хе-хе, он у нас. Да, вы поняли правильно. Там было Ядро Памяти. И да, вся эта ситуация воссоздаёт легендарное стояние Серого Легиона Смерти на Хельме в третьей книге. Это просто офигенно. Авторам мой респект, они рубят фишку и сделали хорошее завершение сюжета. На самом деле основной сюжет игры я даже не проспойлерил, потому что там есть еще куча деталей, которые покажут вам гораздо больше, чем я сейчас рассказал. Например, ГДЕ находится эта самая база Звёздной Лиги и КАК мы о ней узнали и туда попали, а также еще масса интересных деталей. Итог по МехВоинам 5: Наёмникам. Это, определенно, отличная игра. Не без недостатков, в основном бесит AI компьютерных напарников, но это можно исправить только коопом. Кто у теме этой вселенной - тот протащится по полной, но для полноты эффекта нужно взять еще два хороших сюжетных дополнения: Kestrel Lancers и Dragon`s Gambit. Сюжетка Расалхага сомнительная, по отдельности я бы не рекомендовал, но если будете брать комплектом, то можно и её захватить. Остальные DLCшки тоже сомнительны, но если в комплекте, то можно. Теперь я жду скидок на версию Clans, чтобы заценить уже её. Надеюсь, что там AI улучшили за всё это время с выхода Наёмников.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
27 дней до отпуска. У меня осталось не так много времени до полуночи, поэтому буду очень краток. Я добивал сюжетку Наёмников и таки добил. Финальную миссию не смог пройти вчера, не хватило времени, вот, добивал сейчас. Сегодня это заняло четыре попытки, под финал надо было разработать свою стратегию и мне удалось её найти в итоге, иначе там жопа. Я рад, что закончил игру, но еще пока не закончил о ней рассказывать. Так что ждите еще постов про МехВоинов Пять, ну, а пока я пошел спать.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
28 дней до отпуска. Завершу вчерашний текст о Dragon`s Gambit, ведь итоговое-то мнение от этом DLC я так и не высказал. И среди всех трёх сюжетных дополнений я бы поставил его на второе место после Kestrel Lancers. Оно получилось, по моим субъективным ощущениям, интереснее, чем Расалхагское. Сюжет более закручен, больше исторических персонажей встречается, да и по эпичности и размаху оно тоже превосходит Расалхагское. Эмоционально оно больше цепляет, драмы там получается больше. Опять же вся эта история с КомСтаром и как они это всё организовали, определенно радует. Представляю как мои персонажи внутри вселенной должны были радоваться, когда они наконец-то выполнили этот контракт на грани самоубийства. Нервное дело было, ничего не скажу. Про сегодняшние приключения в MW5 напишу уже завтра, сейчас поздно получается.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
29 дней до отпуска. После вчерашнего поста возможно вы подумали, что сейчас я буду подробно расписывать весь сюжет и все события этого DLC. Однако нет, вместо этого я решил рассказать скорее о своих впечатлениях от них. Первые миссии были на удивление легкими. Против нас выставляли легких мехов, максимум средних и они отлетали очень быстро. Я прошел эти миссии влёт, вообще без единой проблемы, аж удивился. После ада в Расалхаге-то, такая лафа, как-то странно. Правда дальше лафа закончилась. Следующие миссии уже требовали тоннаж, к которому я привык и выдавали более-менее приличный уровень челленджа, после миссий мои мехи возвращались сильно битыми, настолько, что к следующей миссии их тупо не успевали починить. Но а) я был готов к такой ситуации б) набор мехов у меня позволял выдержать такой поток миссий просто меняя мех на другой, в) всё равно мне не приходилось перезагружаться. Вот финальная планета уже заставила напрячься, ибо я увидел тоннаж 400 на несколько миссий подряд. Сасуга финал кампании, что я могу сказать... Большое количество штурмовых мехов, тяжелые перестрелки, но я к этому уже успел привыкнуть ранее. Удивить таким меня не удалось. По ходу пьесы я докупил еще один Атлас и таки смог укомплектовать полностью 400 тонную команду, 4 меха по 100 тонн. Как я понимаю, это максимальный возможный тоннаж в этой части, ничего тяжелее 100 тонн я пока не видел по крайней мере. Это 3 Атласа и 1 Кинг Краб. Я на Атласе. Вот при всей моей любви к штурмовым мехам за их мощь, надо сказать, что двигаются они крайне медленно. 64 км\ч уже не кажутся такой маленькой скоростью, когда ты привыкаешь двигаться на 44 км\ч, мда. Зато ударная мощь прямо радует. Если бы, конечно, не эти вездесущие ракеты... Бесят они, но поделать нечего. В общем, финальный замес был такой, что мне пришлось менять мехи по ходу сражения, причем два раза, в итоге я остался с одним очень битым Атласом и очень битым Кинг Крабом. Сасуга финальная миссия кампании. Под конец дали Хатамото-Ти, куритский фирменный мех... переделку из Чарджера (лол). Также по ходу дела мне удалось подобрать себе того самого Чарджера. Ага, того легендарного идиотского тяжелого разведчика с 4 легкими лазерами в качестве оружия (и кулаками). Про него был подкаст у Текса, история появления этого недоразумения на свет очень занимательная, всем советую послушать, поприкалываться. Теперь у меня он есть... в холодном хранилище, разумеется. Сам я на таком ездить не собираюсь и никого заставлять не хочу )). Зато коллекция.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Осталось 30 дней до отпуска. Продолжаю вспоминать что там у меня происходило в МехВарриоре 5. А произошло следующее — после завершения измотавшей меня кампании Расалхага я пошел выполнять доп. задания и прошелся по пачке из DLC HotIS. И вот, посреди выполнения этих заданий меня настигло приоритетное сообщение... Стоп, подумал я. Какое еще приоритетное сообщение? Я же прошел все свои DLC! Точнее, я так думал. Оказалось, что нифига. Когда я уточнял наличие у меня DLCшек, то просмотрел плашку "в коллекции" на Dragon`s Gambit! Короче, я сам не думал, что он у меня есть, а тут настало время для его истории. Однако, подумал чукча, надо вступить в эту историю. И надо понимать, что в этой ситуации есть двойной драматизм. Прежде всего, мой статус в Драконисе - "заклятый враг", это худшее отношение возможное. Я много помогал Дому Дэвиона против Дома Куриты, так что неудивительно. И второй момент - а типа как вообще? Я ж наёмник. Все же помнят про эдикт Координатора Такеси Куриты "Смерть наёмникам"? Типа Драконис же никого не нанимает больше. Опять же, вендетты к этому Дому у меня, конечно, нет, но из-за плохого отношения я получаю минимум очков переговоров при заключении контрактов, так что мне крайне невыгодно с ними связываться в принципе. Это раз. Два — они обычно выступают против моих обычных клиентов, а ухудшение отношений с Дэвионами мне тем более не нужно. Так зачем? А ответ предоставит начало сюжета, точнее мой наниматель, отправивший то самое приоритетное сообщение. Это ни кто иной, как... Шарилар Мори. Я тоже не ожидал увидеть такую важную историческую персону, обращающейся ко мне, более-менее известному наёмнику, но всё равно мелкой сошке, по сути. А причина проста: в одной из сюжетных миссий моего отряда, под нашу горячую руку попал один из преценторов КомСтара. И они, оказывается, это запомнили и обидились на меня. И типа, чтобы эту вину загладить, я должен им помочь в их плане. А если я откажусь, то КомСтар испортит мне всю жизнь, а они это могут (я потом прочитал в гайде, что по факту ассасинов на меня присылать не будут и всё, чем грозит отказ - это -400 отношения КомСтара ко мне, но на тот момент этого я не знал, да и ролеплей какой-никакой должен быть). Короче, предложение, от которого нельзя отказаться. Неплохое начало. По книгам я примерно помню ту идею, которую Мори реализовывала — она старалась соблюсти баланс сил во Внутренней Сфере, который нарушило объединение Федеративных Солнц и Лиранского Содружества в Федеративное Содружество (путём приснопамятной свадьбы Ханса Дэвиона и Мелиссы Штайнер). Следующим логичным шагом в политике ФедСодружества стало полномасштабное вторжение в Драконис и мы должны были помочь куритянам выдержать его. Это хорошо, но как же эдикт Координатора? Ну, как бы, мы зашифруемся под часть уже существующего подразделения по закулисному соглашению с командующим этим подразделением. Но если кто-нибудь узнает правду, то нас убьют. Хе-хе. Как мило. Т.е. мы должны работать на наших врагов, помогая им отбиться от наших друзей, а если они узнают наши личности, то нас убьют, и отказаться от такой "заманчивой" позиции нельзя. Прекрасно, просто прекрасно. Мне уже нравится сюжетная завязка. В общем, я согласился. И полетел на первую планету.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
31 день до отпуска, а завтра останется ровно месяц. Окей, чем я сегодня занимался? В первую очередь - прогулка. Снова прошелся до Красногвардейскому району, на этот раз план был прост - очертить контур будущих прогулок. Так что в маршруте были только прямые линии и только прямые углы (^_^). Прочертилась коробочка, заодно посмотрел на довольно приличный такой разброс по архитектурным стилям внутри района, сразу видно что в какие года строилось, даже без всяких знаний. Так буквально, с востока на запад идёшь и дома становятся всё старее и старее, а архитектура всё интереснее и интереснее. Ну правильно, к центру приближаешься. Хотя, должен сказать, уже у Невы, конечно, много новостроя, это еще по Невскому району было видно. Планы на следующие прогулки будут такими - сначала добить условный район "Пороховые". Часть его уже пройдена, остальную дочищу в следующие разы. Далее район "Большая Охта", это уже буду стартовать не с "Ладожской", а с "Новочеркасской", с неё ближе. Ну, а там уже Ржевка и пост Ковалёво. Придётся на поезде с Финляндского ехать, но что поделать. Хотя, скорее всего, это будет уже после отпуска.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
32 дня до отпуска. И сегодня Христос Воскрес! Всех с праздником! Я его отметил дома, скромно. Но, помимо Пасхи на сегодняшний день выпало еще одно событие - день рождения серии SRW! Он 20 апреля, так что удачно совпало. По этому поводу был стрим, где показали новый ролик SRW Y, раскрыли некоторые подробности новой игры, в основном, касающиеся ростера. Тут меня порадовал Гридман Юниверс и удивил Годзилла Сингулар Пойнт. Определенно, Джет Ягуар будет интересно смотреться рядом с Гандамами и супер роботами, лол. Конечно, к ростеру есть вопросы, как всегда он не устраивает всех, там куча упущеных возможностей (где Сироты?!), но блин. Пока я просто приму его как есть. Хорошо уже и то, что какая-то новая игра выходит в принципе. Далее, судя по показаным скриншотам и пояснениям разработчиков, играться оно будет как продолжение 30, с фишками оттуда. Тут, мне кажется, стоило бы отойти от эксперимента 30ки и вернуться к классической схеме построения миссий, но, похоже, что авторы думают иначе. Ладно, разберёмся. Другая новость дня - Ооти Хироаки уходит с поста продюссера DD. Теперь это место займёт его ассистент Мацумото. Вот так всё меняется, что ж поделать. Также подтвердили, что слухи про Вольтес Легаси были правдой - таки анонсировали эту серию в DD. Плюс, анонсировали Супер Грандзорта. И, в качестве прикола, новую атаку для Винг Зеро Ребеллиона. Что, конечно, прикол, я думал, что на кросс-пилотные юниты они давно забили. Дальше показали новые игрушки, слюни у меня потекли, куда деваться. Когда-нибудь, может и куплю. В целом стрим был позитивным, но всё равно, все эти изменения несколько огорчают. Что ж, будем ждать следующего стрима, до релиза игры еще есть время, явно один или два еще будут.